Государственные закупки в Республике Казахстан в 2020 году

Модули:

Обучение в Нур-Султане:

Стоимость обучения в г. Нур-Султан на одного участника составляет 50 000 тенге без НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Алматы:

Стоимость обучения в г. Алматы на одного участника составляет 50 000 тенге без НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Шымкенте, Уральске и Павлодаре:

Стоимость обучения в данных городах на одного участника составляет 50 000 тенге без НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

В рамках вышеуказанного мероприятия участникам будут предоставляться раздаточный материал: «Законодательство Республики Казахстан о государственных закупках»; кофе-брейк, а также, по окончанию семинара выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.

Услуга WhatsApp консультации лектора.
Стоимость услуги на одного участника за 3 месяца составляет 15 000 тенге (без НДС)


Программа семинара

«Государственные закупки в Республике Казахстан в 2020 году».

1 день

09.45-10.00 Регистрация участников

10.10-13.00 Обзор основных изменений в законодательстве государственных закупок РК, вступивших в силу с 01 января 2020 года. Процесс государственных закупок.

11.30-11.45 Кофе-брейк

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Теоретические основы проведения основных способов государственных закупок.

14.30-15.00 Государственные закупки способом запроса ценовых предложений (нормы Закона).

15.00-15.30 Государственные закупки способом из одного источника (нормы Закона).

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.15 Государственные закупки способом конкурса (нормы Закона).

16.15-16.30 Государственные закупки способом аукциона (нормы Закона).

16.30-17.00 Организация и проведение отбора на включение в Реестр квалифицированных поставщиков

17.00-17.30 Реестры в сфере ГЗ.

2 день

10.00-10.10 Велком кофе

10.10-10.30 Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»: (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок).

10.30-11.00 Модуль «Планирование». (Присвоение администратора отчетности).

11.00-11.30 Рассмотрение плана государственных закупок. (Создание годового плана; импорт годового плана; работа с пунктами плана в годовом плане; утверждение годового плана; внесение изменений в годовой план и пункты плана; отказ от закупки, правопреемство или передача прав представительствам, филиалам Заказчиком; перенос пунктов плана на следующий год; прогнозной цены на товар при создании, внесения изменений в пункт плана; копирование пунктов плана с утвержденного годового плана предыдущего финансового года).

12.00-12.15 Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления; выбор лотов и ввод данных по лотам; создание технической спецификации; заполнение документации; добавление лицензий; заполнение данных о разрешениях; публикация объявления; подведение итогов; отмена закупки; изменить создателя объявления; изменение представителя организатора/Заказчика).

12.15-12.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Из одного источника по несостоявшимся» (Рабочее место организатора: автоматическое создание закупки способом «ОИПНЗ способом ЗЦП»; создание и публикация проекта объявления; вскрытие закупки; рзаявки поставщика (по несостоявшейся закупки способом ЗЦП); формирование протокола итогов; подписание протокола итогов представителем организатора; публикация протокола итогов; отмена закупки; изменить создателя объявления; изменить данные представителя Организатора/Заказчика).

12.30-13.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс»; «Конкурс с предварительным квалификационным отбором» (Рабочее место организатора: создание и публикация объявления; выбор лотов и ввод данных по лотам; добавление пунктов в объединенный лот для способа закупки "ОК"; добавление данных по лотам для вида предмета товар/работа/услуга; представителям; добавление конкурсной комиссии; подготовка конкурсной документации; формирование технической спецификации; добавление лицензий; заполнение данных о разрешениях; формирование конкурсной документации и приложения 1; формирование проекта договора; формирование квалификационных требований организатора при закупках товаров, работ, услуг; добавление документа "Заключение комплексной вневедомственной экспертизы"; предварительный просмотр объявления; публикация объявления; обсуждение положений документации; изменение условий конкурсной документации; отказ от государственных закупок; изменение комиссии; рассмотрение заявок поставщиков на участие в ОК; контроль за рассмотрением заявок; завершение голосования; формирование предварительного протокола допуска; подписание протокола предварительного допуска членами комиссии; публикация предварительного протокола допуска; повторное рассмотрение заявок на участие в ОК; заполнение условных скидок; заполнение данных о запросах конкурсной комиссии; формирование протокола итогов; подписание протокола итогов членами комиссии; публикация протокола итогов; Отмена закупки; приостановление закупки; продолжение закупки; повторная публикация объявления способом «ОК»; изменение представителя организатора/Заказчика ).

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место организатора: создание и публикация объявления, выбор лотов и ввод данных по лотам, добавление данных по представителям, добавление аукционной комиссии, подготовка аукционной документации, формирование технической спецификации, добавление лицензий, заполнение данных о разрешениях, формирование аукционной документации и приложения 1, формирование проекта договора, предварительный просмотр объявления, публикация объявления).

14.30-15.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления, рассмотрение заявок поставщиков, формирование протокола итогов, подписание и публикация протокола итогов, отмена/ приостановление закупки).

15.00-15.30 Работа с реестрами. Реестры жалоб, недобросовестных участников, налоговых отчислений, реестр квалифицированных поставщиков. (Рабочее место организатора: Включение поставщиков в Реестр недобросовестных участников (РНУ) государственных закупок, использование электронных решений судов при создании заявки на включение в РНУ).

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.15 Модуль «Договоры». (Рабочее место организатора: создание проекта договора, изменение суммы договора, срока поставки по договору, планируемый срок исполнения договора, добавление сумм по спецификам, описание специфики расхода, регистрация договора в Казначействе, удаление проекта договора, обновление специфик предмета договора при внесении изменений в ЕБК в проекте договора, согласование договора, отзыв договора, подписание договора, формирование версии для печати с публичной проверочной ссылкой, прикрепление обеспечения исполнения договора, исполнение договора, договор со вторым претендентом, досрочное прекращение и расторжение договора , создание дополнительного соглашения. правопреемство или передача прав представительствам, филиалам, заполнение данных договора несубъектами государственных закупок, формирование отчета о государственных закупках из одного источника, поиск договоров, где не выставлены электронные акты, изменение банковских реквизитов заказчика, изменение подписанта договора, просмотр сроков согласования, на исполнении и подписания договоров, актов на подписании заказчиками, договоров со сроками внесения обеспечения договора Поставщиком, просмотр консорциального соглашения в договоре, проверка поставщика на наличие в реестре недобросовестных участников, заявление на удержание обеспечения заявки).

16.15-16.35 Оформление актов в электронном формате.

16.35-17.00 Работа с электронными банковскими гарантиями.

17.00 Вручение сертификатов

Ф.И.О. лекторов:

Ахметов Сабит Мейрамович/Сеитов Ерлан Галымович

Директор Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан / Руководитель управления методологии государственных закупок Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан

Аблеев Ильяс Альфридович

Разработчик портала Goszakup.gov.kz

Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна- директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»;

Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».

!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара


Программа семинара 

 Модули: 

«Государственные закупки в Республике Казахстан в 2020 году».

1 день

09.45-10.00 Регистрация участников

10.10-13.00 Обзор основных изменений в законодательстве государственных закупок РК, вступивших в силу с 01 января 2020 года. Процесс государственных закупок.

11.30-11.45 Кофе-брейк

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Теоретические основы проведения основных способов государственных закупок.

14.30-15.00 Государственные закупки способом запроса ценовых предложений (нормы Закона)

15.00-15.30 Государственные закупки способом из одного источника (нормы Закона).

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.15 Государственные закупки способом конкурса (нормы Закона).

16.15-16.30 Государственные закупки способом аукциона (нормы Закона).

16.30-16.45 Электронный депозитарий. Порядок формирования и ведения.

16.45-17.00 Дополнительные ограничения на участие в государственных закупках. Квалификационные требования.

17.00-17.30 Реестры в сфере ГЗ.

2 день

10.00-10.10 Велком кофе

11.00-11.30 Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»: (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок. Выбор и подключение тарифа; осуществление оплаты услуги по использованию веб-портала).

11.30-12.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место поставщика: поиск и просмотр своих заявок, подача и создание заявки, внесение обеспечения заявки; заполнение описания товара для вида предмета закупки «товар»; заполнение ценового предложения; предварительный просмотр).

12.00-12.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Из одного источника по несостоявшимся» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирования проекта заявки, отзыв заявки)

12.30-13.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс» «Конкурс с предварительным квалификационным отбором» (Рабочее место поставщика: поиск закупки, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача конкурсной заявки, удаление и редактирование проекта заявки, добавление лотов для участия в закупке, прикрепление обязательных документов для участия в закупке, формирование соглашения об участии в конкурсе, формирование технической спецификации, предоставление обеспечения заявки., сведения о квалификации поставщика при закупках товаров/работ/услуг; сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), запрос и добавление разрешения второй категории, запрос и добавление разрешения первой категории (Лицензии), формирование консорциального соглашения для вида закупок «Работа»; запрос в личном кабинете «сведения об отсутствии налоговой задолженности», заполнение ценового предложения, дополнение конкурсной заявки, отзыв заявки, изменение условий конкурса, просмотр заявки по истечении 3-х рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска).

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача заявки, добавление лотов для участия в закупке, прикрепление обязательных документов для участия в закупке, формирование соглашения об участии в аукционе, формирование технической спецификации, сведения о квалификации при закупках товара).

14.30-15.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирование проекта заявки, отзыв заявки).

15.00-15.30 Заполнение электронного депозитария Поставщиком.

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.00 Работа с реестрами. Реестры жалоб, недобросовестных участников, налоговых отчислений, реестр квалифицированных поставщиков. (Рабочее место поставщика: Участие в отборе на включение в Реестр квалифицированных поставщиков; подача жалобы/обращения поставщиком).

16.00-16.20 Модуль «Договоры». (Рабочее место поставщика: отказ от заключения договора по способу – ИОИ путем прямого заключения и в дополнительных соглашениях к договору, согласование договора, отказ от аванса, подписание договора и технической спецификации, договора, одностороннее расторжение договора, предложение более лучших характеристик, исполнение договора, ).

16.20-16.35 Оформление актов в электронном формате: (Рабочее место поставщика: заполнение и подписание акта выполненных работ (приема-передачи товара, оказанных услуг); создание и сохранение акта; добавление товара/работы/услуги; подписание и отправка акта заказчику, подписание акта филиалами, представительствами, дополнительной (третьей) стороной; корректировка, удаление, прикрепление акта выполненных работ по строительству, отзыв утвержденного акта); представление поставщиком отчета о доле местного содержания в товарах/работах/услугах).

16.35-17.00 Работа с электронными банковскими гарантиями. (просмотр электронных банковских гарантий; Подтверждение выпущенной электронной банковской гарантии; возврат электронной банковской гарантии с типом «обеспечение заявки» в случае ошибочного выпуска; использование банковской гарантии при участии в закупках способами «Открытый конкурс», «Аукцион», "ЗЦП", "КПКО"; использование банковской гарантии в модуле «Договоры»).

17.00 Вручение сертификатов

Ф.И.О. лекторов:

Ахметов Сабит Мейрамович/Сеитов Ерлан Галымович

Директор Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан / Руководитель управления методологии государственных закупок Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан

Аблеев Ильяс Альфридович

Бизнес-тренер, разработчик портала goszakup.gov.kz

Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна- директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»;

Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».

!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара