Государственные закупки

Модули:

Стоимость обучения на одного человека:

Обучение в Астане:

Стоимость обучения в г. Астана на одного участника составляет 45 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Алматы:

Стоимость обучения в г. Алматы на одного участника составляет 50 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Шымкенте, Уральске и Павлодаре:

Стоимость обучения в данных городах на одного участника составляет 50 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

В рамках вышеуказанного мероприятия участникам будут предоставляться раздаточный материал: «Законодательство Республики Казахстан о государственных закупках»; кофе-брейк, а также, по окончанию семинара выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.


Программа семинара

 

Модули:

1 день

09.00-10.00 Регистрация участников

10.00-13.00 Изменения в законодательстве РК по государственным закупкам в 2019 году. Процесс государственных закупок.

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Теоретические основы проведения основных способов государственных закупок.

14.30-15.00 Государственные закупки способом запроса ценовых предложений.

15.00-15.30 Государственные закупки способом из одного источника.

15.30-16.00 Государственные закупки способом конкурса (нормы Закона). Утверждение состава конкурсной комиссии, разбор приложений конкурсной документации, критерии для начисления условных скидок.

16.00-16.30 Государственные закупки способом аукциона (нормы Закона). Приложение аукционной документации, последствия признания аукциона несостоявшимся.

16.30-17.00 Правила осуществления государственных закупок.

2 день

10.00-10.30 Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»:

 (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок).

10.30-11.00 Модуль «Планирование». (Присвоение администратора отчетности).

11.00-11.30 Рассмотрение плана государственных закупок. (создание годового плана; импорт годового плана; работа с пунктами плана в годовом плане; утверждение годового плана; внесение изменений в годовой план и пункты плана; отказ от закупки, уступка прав требований Заказчика, размещение предварительного годового плана в 2019 году).

11.30-12.00 Заявка на покупку (добавление организатора; создание заявки на покупку; отзыв заявки на покупку).

12.00-12.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления, подведение итогов, отмена закупки).

12.30-13.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Из одного источника по несостоявшимся» (Рабочее место организатора: создание и публикация проекта объявления; вскрытие закупки; рассмотрение заявки поставщика, формирование протокола итогов, отмена закупки).

13.00-14.00 перерыв

14.00-15.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс» (Рабочее место организатора: работа с заявками на закупку, создание заявки для Единого организатора (КГЗ), создание и публикация объявлений, обсуждение, отказ от государственных закупок, изменение комиссии, рассмотрение заявок поставщиков, контроль за рассмотрением заявок, формирование ППД, подписание ППД, публикация ППД, повторное рассмотрение заявок, заполнение условных скидок, формирование протокола итогов, подписание протокола итогов, публикация протокола итогов, отмена закупки, приостановление/продление закупки, повторная публикация объявления).

15.00-16.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место организатора: работа с заявками на закупку, создание и публикация объявления, обсуждение, отказ от государственных закупок, изменение аукционной комиссии, рассмотрение заявок, контроль за рассмотрением заявок, формирование ППД, подписание ППД, публикация ППД, повторное рассмотрение заявок, заполнение данных о запросах аукционной комиссии, формирование ПД, подписание ПД, публикация ПД, проведение аукционных торгов, формирование протокола итогов, отмена закупки, приостановление/ продление закупки).

16.00-16.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления, рассмотрение заявок поставщиков, формирование протокола итогов, подписание и публикация протокола итогов, отмена/ приостановление закупки).

16.30-17.00 Включение поставщиков в Реестр недобросовестных участников (РНУ) государственных закупок, использование электронных решений судов при создании заявки на включение в РНУ.

17.00-17.20 Модуль «Договоры». (Создание договора, согласование и подписание договора, изменение банковских реквизитов и подписанта договора без отзыва согласования; документы обеспечения исполнения договора, создание дополнительных соглашений с внесением изменений в годовой план; одностороннее расторжение договора).

17.20-18.00 Согласование актов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг исключительно в электронном формате посредством веб-портала (с 01.01.2017 года). представление поставщиком отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала.

18.00 Вручение сертификатов

Ф.И.О. лекторов:

Ахметов Сабит Мейрамович

Директор Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан

Аблеев Ильяс Альфридович

Бизнес-тренер, разработчик портала goszakup.gov.kz

 

Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна - директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»;

Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».

 

!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара



Программа семинара

Модули:

1 день

09.45-10.00 Регистрация участников

10.00-11.00 Изменения в законодательстве РК по государственным закупкам в 2019 году. Процесс государственных закупок.

11.00-11.30 Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»:

 (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для  работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок).

11.30-11.45 Кофе-брейк

11.45-12.00 Мониторинг закупок, работа с фильтром для поиска закупок

12.00-12.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место поставщика: поиск и просмотр своих заявок, подача заявки, отзыв заявки).

12.30-13.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Из одного источника по несостоявшимся» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирования проекта заявки, отзыв заявки)

13.00-14.00 перерыв

14.00-15.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс» (Рабочее место поставщика: поиск закупки, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача конкурсной заявки, удаление и редактирование проекта заявки, добавление лотов для участия в закупке, прикрепление обязательных документов для участия в закупке, формирование соглашения об участии в конкурсе, формирование технической спецификации, предоставление обеспечения заявки, сведения о квалификации поставщика при закупках товаров, сведения о квалификации поставщика при закупках работ, сведения о квалификации поставщика при закупках услуг, сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), запрос и добавление разрешения второй категории, запрос и добавление разрешения первой категории (Лицензии), формирование консорциального соглашения для вида закупок «Работа»; запрос в личном кабинете «сведения об отсутствии налоговой задолженности», заполнение ценового предложения, дополнение конкурсной заявки, отзыв заявки, просмотр заявки после публикации протокола вскрытия, подача электронной жалобы (обращения).

15.00-16.00 Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача заявки, дополнение заявки, отзыв заявки, просмотр заявки после публикации протокола вскрытия, подача ценового предложения при проведении аукционных торгов, подача электронной жалобы (обращения).

16.00-16.15 Кофе-брейк

16.15-16.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирование проекта заявки, отзыв заявки).

16.30-17.00 Включение поставщиков в Реестр недобросовестных участников (РНУ) государственных закупок, использование электронных решений судов при создании заявки на включение  в РНУ.

17.00-17.30 Модуль «Договоры». (Отказ от заключения договора по способу - Из одного источника путем прямого заключения договора и в дополнительных соглашениях к договору, согласование договора (поставщиком), подписание договора и технической спецификации, подтверждение отзыва согласования договора, изменение банковских реквизитов и подписанта договора без отзыва согласования, документы обеспечения исполнения договора, исполнение договора - оформление актов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг исключительно в электронном формате посредством веб-портала (с 01.01.2017 года); представление поставщиком отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала, формирование счетов-фактур в информационнойой системе esf.gov.kz).

17.30 Вручение сертификатов

Ф.И.О. лекторов:

Аблеев Ильяс Альфридович

Бизнес-тренер, разработчик портала  goszakup.gov.kz

Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна- директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»;

Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».

 

 

!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара


Скачать комерческое предложение Астаны
Скачать комерческое предложение Алматы