Государственные закупки

Модули:

Стоимость обучения на одного человека:

Обучение в Нур-Султане:

Стоимость обучения в г. Нур-Султан на одного участника составляет 45 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Алматы:

Стоимость обучения в г. Алматы на одного участника составляет 50 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

Обучение в Шымкенте, Уральске и Павлодаре:

Стоимость обучения в данных городах на одного участника составляет 50 000 тенге без учета НДС. При участии с одной организации двух и более человек – скидка на каждого последующего участника 5 000 тенге.

В рамках вышеуказанного мероприятия участникам будут предоставляться раздаточный материал: «Законодательство Республики Казахстан о государственных закупках»; кофе-брейк, а также, по окончанию семинара выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.


Программа семинара 

 «Изменения в законодательстве государственных закупок в 2019 году. Практика их применения». 


1 день

09.45-10.00 Регистрация участников

10.00-13.00 Изменения в законодательстве РК по государственным закупкам в 2019 году. Закон РК «О государственных закупках» с последними изменениями от 19.04.2019 года. Процесс государственных закупок. 

11.30-11.45 Кофе-брейк

13.00-14.00 перерыв

14.00-14.30 Теоретические основы проведения основных способов государственных закупок.

14.30-15.00 Государственные закупки способом запроса ценовых предложений. (нормы Закона).

15.00-15.30 Государственные закупки способом из одного источника. (нормы Закона). 

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.00  Государственные закупки способом конкурса (нормы Закона). Утверждение состава конкурсной комиссии, разбор приложений конкурсной документации, критерии для начисления условных скидок.

16.00-16.30   Государственные закупки способом аукциона (нормы Закона). 

16.30-17.00 Правила осуществления государственных закупок с изменениями от 01.07.2019 года. 

2 день

09.45-10.10 Велком кофе

10.10-10.30  Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»:  (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для  работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок). 

10.30-11.00 Модуль «Планирование». (Присвоение администратора отчетности).

11.00-11.30 Рассмотрение плана государственных закупок. (создание годового плана; импорт годового плана; работа с пунктами плана в годовом плане; утверждение годового плана; внесение изменений в годовой план и пункты плана; отказ от закупки, уступка прав требований Заказчика, размещение предварительного годового плана).

11.30-12.00 Заявка на покупку (добавление организатора; создание заявки на покупку; отзыв заявки на покупку). 

12.00-12.30   Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления, подведение итогов, отмена закупки). 

13.00-14.00   перерыв 

14.00-14.30   Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс» (Рабочее место организатора: создание заявки для Единого организатора (КГЗ), создание и публикация объявлений, выбор лотов и ввод данных по лотам, добавление данных по лотам для вида предмета: работа/услуга, добавление данных по представителям, добавление конкурсной комиссии, подготовка конкурсной документации, формирование технической спецификации, добавление лицензий, заполнение данных о разрешениях, формирование конкурсной документации и приложения 1, формирование проекта договора, предварительный просмотр объявления, публикация объявления). 

14.30-15.00   Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место организатора: создание и публикация объявления, выбор лотов и ввод данных по лотам, добавление данных по представителям, добавление аукционной комиссии, подготовка аукционной документации, формирование технической спецификации, добавление лицензий, заполнение данных о разрешениях, формирование аукционной документации и приложения 1, формирование проекта договора, предварительный просмотр объявления, публикация объявления).

15.00-15.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место организатора: создание проекта объявления, рассмотрение заявок поставщиков, формирование протокола итогов, подписание и публикация протокола итогов, отмена/ приостановление закупки).

15.30-15.45 Кофе-брейк

15.45-16.00  Работа с реестрами. Реестры жалоб, недобросовестных участников, налоговых отчислений. (Рабочее место организатора: Включение поставщиков в Реестр недобросовестных участников (РНУ) государственных закупок, использование электронных решений судов при создании заявки на включение в РНУ). 

16.00-16.20  Модуль «Договоры». (Рабочее место организатора: создание договора, срок поставки по договору, добавление сумм по спецификам, описание специфики расхода, регистрация договора в Казначействе, согласование/подписание/досрочное прекращение и расторжение договора, создание дополнительного соглашения). 

16.20-16.35   Оформление актов в электроном формате.

16.35-17.00   Работа с электронными банковскими гарантиями.

17.00 Вручение сертификатов

 

Ф.И.О. лекторов: 

Ахметов Сабит Мейрамович / Сеитов Ерлан Галымович

Директор Департамента законодательства государственных закупок МФ РК/ Руководитель управления методологии государственных закупок ДЗГЗ МФ РК 

Аблеев Ильяс Альфридович

Бизнес-тренер, разработчик портала goszakup.gov.kz 

 

 

Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна- директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»; Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».

!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара


Программа семинара 

 Модули: 

«Изменения в законодательстве государственных закупок в 2019 году. Практика их применения». 


1 день 2019 года

09.45-10.00 Регистрация участников

10.00-11.00  Изменения в законодательстве РК по государственным закупкам в 2019 году. Закон РК «О государственных закупках» с изменениями от 19.04.2019 года. Процесс государственных закупок. Правила осуществления государственных закупок с изменениями от 01.07.2019 года

11.00-11.30  Модуль «Регистрация на веб-портале государственных закупок»:  (Работа с регистрационными свидетельствами НУЦ РК; скачивание и запуск программы для  работы с ЭЦП; заполнение данных о пользователе; редактирование профиля; заполнения данных об участнике; добавление банковских реквизитов; управление полномочиями сотрудников участника; редактирование профиля участника; авторизация зарегистрированного пользователя на веб-портале государственных закупок. Новый функционал поставщика: выбор и подключение тарифа; осуществление оплаты услуги по использованию веб-портала). 

11.30-11.45 Кофе-брейк

11.45-12.00 Мониторинг закупок, работа с фильтром для поиска закупок. 

12.00-12.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Запроса ценовых предложений» (Рабочее место поставщика: поиск и просмотр своих заявок, подача заявки, отзыв заявки, внесение обеспечения исполнения договора, заключение договора). 

12.30-13.00  Организация, проведение и участие в закупке способом «Из одного источника по несостоявшимся» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирования проекта заявки, отзыв заявки). 

13.00-14.00   перерыв 

14.00-14.30   Организация, проведение и участие в закупке способом «Открытый конкурс» (Рабочее место поставщика: поиск закупки, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача конкурсной заявки, удаление и редактирование проекта заявки, добавление лотов для участия в закупке, прикрепление обязательных документов для участия в закупке, формирование соглашения об участии в конкурсе, формирование технической спецификации, предоставление обеспечения заявки, сведения о квалификации поставщика при закупках товаров, сведения о квалификации поставщика при закупках работ, сведения о квалификации поставщика при закупках услуг, сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), запрос и добавление разрешения второй категории, запрос и добавление разрешения первой категории (Лицензии), формирование консорциального соглашения для вида закупок «Работа»; запрос в личном кабинете «сведения об отсутствии налоговой задолженности», заполнение ценового предложения, дополнение конкурсной заявки, отзыв заявки, изменение условий конкурса, просмотр заявки по истечении 3-х рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска)).

14.30-15.00  Организация, проведение и участие в закупке способом «Аукцион» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, просмотр объявления, обсуждение, создание и подача заявки, добавление лотов для участия в закупке, прикрепление обязательных документов для участия в закупке, формирование соглашения об участии в аукционе, формирование технической спецификации, сведения о квалификации при закупках товара). 

15.00-15.30 Организация, проведение и участие в закупке способом «Закупка жилища» (Рабочее место поставщика: поиск объявления, создание и подача заявки, удаление и редактирование проекта заявки, отзыв заявки).  

15.30-15.45 Кофе-брейк 

15.45-16.00  Работа с реестрами. Реестры жалоб, недобросовестных участников, налоговых отчислений. (Рабочее место поставщика: (подача жалобы/обращения поставщиком)). 

16.00-16.20  Модуль «Договоры». (Рабочее место поставщика: отказ от заключения договора по способу – ИОИ путем прямого заключения и в дополнительных соглашениях к договору, согласование договора, отказ от аванса, подписание договора и технической спецификации, подтверждение отзыва согласования договора, прикрепление обеспечения исполнения договора, одностороннее расторжение договора, предложение более лучших характеристик, исполнение договора). 

16.20-16.35  Оформление актов в электроном формате: (Рабочее место поставщика: Заполнение и подписание акта выполненных работ (приема-передачи товара, оказанных услуг); подписание и отправка акта заказчику, корректировка, удаление, прикрепление акта выполненных работ по строительству, отзыв утвержденного акта). Представление поставщиком отчета о доле местного содержания в товарах/работах/услугах)). 

16.35-17.00   Работа с электронными банковскими гарантиями. 

17.00 Вручение сертификатов


Ф.И.О. лекторов:

Аблеев Ильяс Альфридович

Бизнес-тренер, разработчик портала goszakup.gov.kz


Ф.И.О. организаторов семинара

Атамбаева Дана Орынбаевна- директор ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана»;

Кудабаева Карина Сериковна- менеджер ТОО «Учебный центр «Эрудит Астана».


!!!Внимание!!!

Организаторы семинара оставляют за собой право вносить изменения в программу семинара

Скачать комерческое предложение Нур-Султан
Скачать комерческое предложение Алматы